Раннее развитие (1-3г.)

Группы вместе с мамой «Мамино счастье» (8 месяцев - 3 года)

занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия - 1 час

Тоддлер-группы "Почемучки" (2-3 года)

занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия - 2 часа (без мамы)

 Расписание

Группа понедельник вторник среда четверг

«Мамино счастье»

(8 мес - 3 года)

                  17:00-18:00

9:30-10:30

 

                      17:00-18:00

09:30 - 10:30

 

Тоддлер-группа «Почемучки»

(2-3 года)

18:00-20:00

10:40 - 13:10

10:30-12:30

 

18:00-20:00

10:40 - 13:10

10:30-12:30

           Занятия включают:

  • Развитие крупной и мелкой моторики

  • Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика и расширение словарного запаса ребенка)

  • Развитие интеллекта (изучение букв, цифр, геометрических фигур,  знакомство с окружающим миром по специальным красочным учебникам)

  • Музыкально - ритмическая часть (развитие координации движений, музыкального слуха)

  • Развитие познавательных способностей (восприятия, памяти, внимания, логического мышления,воображения)

  • Развитие коммуникативных навыков, адаптация к детскому саду

  • Работа в Монтессори среде

  • Воспитание чувства порядка, самодисциплины и трудолюбия

«Впитывающий ум» ребенка – этот термин Мария Монтессори вводит для детей возраста от 0 до 3-х лет.Большинство малышей в этом возрасте неутомимые исследователи.Это свойство помогает ребенку всеми органами чувств впитывать впечатления и использовать их для строительства собственной личности.

Ум ребенка, в отличие от ума взрослого, не устает учиться. С 0 до 3 лет ребенок чаще реагирует на невербальное общение. Это самый верный, короткий и результативный путь от бессознательного обучения ребенка к сознательному. Уже в раннем возрасте необходимо развивать восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь.Такой ребенок очень быстро научится читать, считать и узнает много об окружающем мире.

Важно понимать, что также происходит развитие коммуникативных навыков, адаптация к новой социальной среде, дети учатся взаимодействовать друг с другом, с педагогами. Это в последствии положительно сказывается на обучаемости, дисциплине, а также адаптации к детсаду.

           Как проходят занятия?

Структура занятия включает в себя:

  • Круг - это особая форма работы в методе Монтессори. Он включает в себя приветствие- «эмоциональное» начало работы, пальчиковые игры, артикуляционную гимнастику, логоритмику.


  • Познавательный блок - включает в себя знакомство с окружающим миром, буквами, цифрами,  развитие речи, внимания, памяти, мышления, логики, развитие мелкой моторики. Используем ( не удивляйтесь!) учебники.


  • Свободная работа с Монтессори материалами. Девиз системы Монтессори - «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ». Ребенок сам выбирает тот или иной материал в  в специально подготовленной среде, оснащенной уникальным обучающим материалом для развития навыков практической жизни, крупной и мелкой моторики, сенсорики, развития речи, получения основ математики, естествознания. Педагог показывает как работать с материалом. Задача Монтессори педагога – дать ему возможность действовать самостоятельно, согласно внутреннему плану развития. Занятия в среде индивидуально ориентированы, каждый ребенок работает в собственном темпе. Методика Монтессори - способствует раскрытию творческого  и интеллектуального потенциала ребенка. Появлению у него внутренней мотивации к обучению, способности концентрироваться на работе и самостоятельности.
  • Творчество. Развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация). Это способствует развитию мелкой моторики и творческому воображению.
  • Музыкально - ритмическая часть 

В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой обобщает тематическое занятие. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала.

Почему занятия до 2-х лет проходят вместе с мамой?

Раннее развитие – это активная позиция родителей по отношению к ребенку в первые годы жизни, это кропотливый труд, требующий постоянной  " включенности» родителей ив жизнь ребенка. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечит ребенку состояние комфорта и безопасности, эмоциональную поддержку, что так необходимо малышу для успешного обучения и развития.

Почему занятия 2-3-х лет могут успешно проходить без мамы?

В нашем центре особой популярностью пользуются 2-х часовые занятия в тоддлер- группах, группах «Адаптации к детсаду», где занятия проходят без присутствия взрослых.В два года ребенок готов к общению со сверстниками. Ребенок пробует себя в самостоятельности. А мама проходит проверку на то , насколько она может доверять своему малышу в организации самодисциплины, взаимодействия с чужими взрослыми, в чужом коллективе и на чужой территории. Занятия в тоддлер- группе ведут 2 педагога со специальным образованием и большим опытом работы с детьми раннего возраста.

 

Наши новости

Объявление

23.08.17

Продолжаем набор в группы! Запишитесь сейчас!


15 сентября(суббота) начинает работать      ИЗО-студия

гр. (3-5лет)-начальный уровень 13:00-14:00

гр.(6-8 лет)-продвинутый курс  14:00-15:30


15 сентября (суббота) начинаются занятия в студии Детского Мюзикла (3-7лет)           10:00-13:00