Мини детский сад (3-4г.)
Группа кратковременного пребывания «УМНИЧКИ»(3-4г.)
Утро 9:30-13:30 (4 часа)
Мини-детский сад- это уникальная программа, обучения, воспитания и адаптации к детскому саду по системе Марии Монтессори: мы гарантируем индивидуальный подход к каждому ребенку, комфортную и доброжелательную атмосферу, интересные творческие и музыкальные занятия, увлекательное путешествие ребенка в мир букв, цифр, логики и графомоторных навыков. Это место, где ребенок получает в непринужденной обстановке не только знания, но и очень важные навыки взаимодействия с окружающим миром, умение быть самостоятельным и дисциплинированным, доводить начатое дело до конца, быть успешным в жизни.
Расписание
Время занятий
|
2 раза в неделю
|
3 раза в неделю
|
09:30 – 13:30
|
Понедельник
среда
|
понедельник, среда
(09:30-13:30)
пятница (09:15-12:45)
|
По вашему желанию Вы можете выбрать группу с 2-х, 3-х разовым посещением
Программа
- Релаксация/зарядка - хождение по линии с целью приведения в порядок эмоций и настроя на учебную деятельность, затем комплексная игровая зарядка с использованием музыкального сопровождения, которая дает заряд бодрости и веселого настроения.
- Окружающий мир - определение погодных признаков, дней недели и времен года, работа по темам: животные, растения, строение человека, времена года, космос и планеты, продукты и посуда, свойства материалов (стекло, металл, дерево, бумага) через опыты, инструменты и их предназначение, транспорт и др.
- Занятия в Монтессори классе - свободная, самостоятельная работа в специально оборудованном Монтессори классе, соответствующей сензитивным периодам развития ребенка. Среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста и состоит из следующих областей развития: упражнения практической жизни, зона сенсорного развития, математика, зона развития речи (письмо, чтение), зона Космоса, которая позволяет систематизировать знания об окружающем мире, изучать основы физики, географии, анатомии.
- Развитие речи - расширение словарного запаса, знакомство с буквами, фонетикой, составление слов и их написание («печатание»), дети учатся составлять рассказы по картинкам, пересказывать тексты, правильно задавать вопросы и отвечать на них.
- Развитие интеллекта (буквы, цифры, логическое мышление) включает изучение букв, цифр (по специальным красочным учебникам), развитие речи, внимания, памяти, мышления, логики, развитие мелкой моторики, освоение начальных учебных навыков, умения работать в группе.
- Self-lunch (второй завтрак) - дети готовят сами. Ваш ребенок научится сам печь блины, готовить салаты, сервировать стол, пользоваться вилкой и ножом, убирать и мыть посуду, получит навыки самообслуживания.
- Английский язык - формирование навыков говорения, введение лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций. Песни, рифмовки, страноведческие элементы.
- Творчество (лепка, рисование, аппликация, поделки) - развитие художественного восприятия окружающего мира, создание поделок из различных материалов, рисование гуашью, акварелью, лепка из соленого теста и пластилина. Главная цель – открывать новые возможности самовыражения, показать ребенку мир в волшебных красках.
- Музыка/ритмика/фитнес - певческие упражнения, разучивание песен, постановка сюжетно - двигательных композиций, развитие координации, музыкального слуха, подготовка к праздникам, игра на музыкальных инструментах, прослушивание классической музыки.
- Народное творчество «В гостях у сказки», кукольный театр. Занятия направлены на знакомство с фольклорными традициями, дают эмоциональную раскрепощенность, развитие творческих способностей, учат выражать свои мысли с помощью мимики и голоса. В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой обобщает тематическое занятие. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала.
- Уроки вежливости, грациозности и тишины - умение владеть эмоциональным состоянием, уметь быть спокойным, вежливым, общительным, умение слушать и слышать соседа, уважать чужое пространство, подведение итогов и благотворное завершение дня.
Все это время дети проводят в разновозрастной группе. Это общение полезно как для старших детей, которые учатся заботиться о младших, так и для малышей, которые учатся у старших навыкам самообслуживания.
Расписание составлено таким образом, чтобы развивающие занятия чередовались со спортом и отдыхом, что обеспечивает хорошее усвоение материала и исключает физическую и эмоциональную усталость.