Мини детский сад (4-7 лет)


Билингвальный мини-детсад "УМНИКИ" (4-7лет)

      Утро 9:00-14:00

Билингвальный Мини-детсад - это интегрированная программа обучения и воспитания, индивидуальный подход к каждому ребенку, комфортная и доброжелательная атмосфера, качественная подготовка к школе, интересные творческие и музыкальные занятия. Это место, где ребенок получает в непринужденной обстановке не только знания, необходимые для поступления в школу, но и очень важные навыки взаимодействия с окружающим миром, умение быть самостоятельным и дисциплинированным, доводить начатое дело до конца, быть успешным в жизни.

Принцип Билингвальной Системы образования

Билингвальная система образования предполагает обучение по методу 50/50.Половина занятий проводится на иностранном языке, половина на русском. Русская часть несомненно шире, детальнее,чем иностранная, поскольку русский -родной язык, при этом она тематически дублирует, дополняет английскую, что позволяет  детям сформировать целостную картину мира на русском родном и английском языках. Таким образом дети лучше, быстрее и непринужденнее усваивают английский язык и совершенствуют русский.Самым важным периодом в дошкольном возрасте является сензитивный период развития речи с 1 года до 7 лет, только в этом возрасте человек может овладеть иностранным языком, как своим родным, путем использования тех же врожденных механизмов, что и при освоении родной речи.

Программа

 Улыбаюсь Релаксация/зарядка/окружающий мир

Смеюсь Занятия в Монтессори среде

Улыбаюсь Подготовка к школе(серьезно,результативно)

Улыбаюсь Self-lunch-второй завтрак

Улыбаюсь Английский язык

Улыбаюсь Творчество (лепка, рисование, аппликация, поделки)

Улыбаюсь Музыка/ритмика/фитнес

Улыбаюсь Ролевые игры, кукольный театр, народное творчество

Улыбаюсь Психологические мини-тренинги

Улыбаюсь Уроки вежливости, грациозности и тишины.

Успешное сочетание Монтессори педагогики и традиционных образовательных технологий значительно превышает государственный стандарт дошкольного образования и дает потрясающий результат готовности ребенка к школе.

 

Расписание


Время занятий


2 раза в неделю


3 раза в неделю


5 раз в неделю


09:00 – 14:00

понедельник/среда

или

вторник/четверг

понедельник/среда

(вторник/четверг)

пятница


понедельник – пятница

* По вашему желанию Вы можете посещать занятия 2, 3 либо 5 раз в неделю.


Как проходят занятия:

 

Релаксация/зарядка Каждое утро в нашем центре начинается с релаксации, чтобы снять напряжение и перевозбуждение. И начинается веселая зарядка, которая дает детям заряд бодрости и веселого настроения

Окружающий мир- определение погодных признаков, дней недели и времен года, работа по темам: животные, растения, строение человека, времена года, космос и планеты, продукты и посуда, свойства материалов (стекло, металл, дерево, бумага) через опыты, инструменты и их предназначение, транспорт и др.

Монтессори класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной среде с уникальным обучающим материалом для развития навыков практической жизни, крупной и мелкой моторики, сенсорики, развития речи, получения основ математики, языкознания, естествознания. Ребенку предоставляется право самостоятельно решать - чем и как долго заниматься, в зависимости от его интереса и потребностей в данный период его развития. Педагог направляет его работу. Задача Монтессори педагога уважать личность ребенка и дать ему возможность действовать самостоятельно, согласно его внутреннему плану развития, то есть от выполнения простых упражнений к выполнению более сложных задач.Всем материалы содержат в себе контроль ошибки, с помощью которого ребенок может проверить правильность своей работы, что развивает самостоятельность.

Все материалы представлены в единственном экземпляре, что помогает детям договариваться друг с другом.

Много естественно-научных знаний дети получают в кругу, когда собираются вместе и обсуждают все на свете. Они не только расширяют свой кругозор и словарный запас, но и учатся высказывать свое мнение и пересказывать услышанное.

В группе занимаются дети разного возраста. Малыши учатся у старших, получая любовь и поддержку. Старшие учатся заботится о младших.

Весь материал находится на открытых полках и доступен детям, что дает ребенку полную свободу выбора.

Подготовка к школе: математика, логика, обучение чтению, грамота, развитие речи, развитие графомоторных навыков, окружающий мир, освоение учебных навыков и умения работать в группе.

Английский язык – формирование навыков слушания и говорения, введения лексики и простых грамматических структур. Песни, рифмовки, страноведческие элементы – все это развивает ум и расширяет кругозор.Занятия проходят в музыкально - игровой форме, в комфортной обстановке с наглядными Монтессори материалами. Ваш ребенок может начать обучение с 3-х лет, ведь именно в этом возрасте дети очень легко усваивают новую информацию, особенно если обучение проходит в игровой форме.

 Self\ lunh (второй завтрак)-второй завтрак дети готовят себе сами. У нас в Монтессори центре все по настоящему- настоящая кухня, настоящие ножи и вилки, настоящая посуда.Дети сами замешивают тесто для блинов и пекут блины на блинницах Тефал, готовят винегрет, или варят себе макароны и трут сыр на настоящей терке. Накрывают стол, едят с аппетитом, а потом сами убирают за собой посуду. Всегда хороший аппетит, хорошее настроение, потому что все как у взрослых.

Музыкальные занятия включают: певческие упражнения, разучивание песен, логоритмическую гимнастику, пальчиковую гимнастику, постановку сюжетно-двигательных композиций, игру на музыкальных шумовых инструментах, прослушивание классической музыки. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать – вот далеко не полный список того, что могут развить музыкальные занятия.

Ритмика -это передача музыки через движение, это эмоциональный отклик на музыку, это выполнение простых танцевальных движений под музыку. Ритмика дает выход повышенной двигательной энергии ребенка. Она закладывает надежный фундамент для дальнейшего совершенствования ребенка. В процессе движения под музыку формируется художественный вкус, развиваются его творческие способности. Ритмика создает ощущение радости, вызывает радостный отклик на музыку.

Творческая мастерская - это рисование гуашью, акварелью, пастельными мелками,  карандашами, печать поролоновыми губками, картошкой, лепка из соленого теста, пластилина, аппликация, поделки из природного материала. Главная цель - открывать новые возможности для самовыражения, показать ребенку мир в волшебных красках.

Психологическая часть на групповых занятиях психолога включает в себя:

  • Развитие всех познавательных процессов:

√ памяти (игры на развитие слуховой и зрительной памяти);

√ мышления (игры на развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы, умозаключения);

√ внимания

√ воображения

√ речи

  • Развитие сенсорики (органов чувств)

√ упражнения на развитие слухового, зрительного и тактильного восприятия.

  • Развитие эмоциональной сферы:

√ умение понимать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей, распознавать настроение по мимике, пантомимике, интонации голоса ( беседы направленные на знакомство с различными эмоциями, чувствами, проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств, рисование эмоций).

√ с помощью выразительной речи передавать свои эмоции (с разной интонацией сказать фразу «Дай мне игрушку»

√ развитие выразительности движения (изобразить движениями эмоцию).

  • Развитие коммуникативных способностей:

√ развитие умения слушать и слышать

√ выражать свои мысли с помощью мимики, пантомимики и голоса,

√ развитие умения взаимодействовать друг с другом и договариваться,

√ умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других,

√ умение находить общие рациональные решения в конфликтных ситуациях,

√ развитие чувства нравственности, доброжелательного отношения к окружающим,

    побуждать к осмыслению своих поступков и поступков другого человека

√ развитие эмпатии( умение чувствовать и понимать друг друга), готовность помогать другим людям.

                                     Методические приемы

  • психогимнастические упражнения,
  • упражнения на развитие групповой сплоченности.
  • сказкотерапия (чтение и анализ сказок)
  • беседы, обсуждения различных ситуаций: конфликтных, проблемных, где каждый может высказать свое мнение,
  • подвижные игры (игра перевоплощение)
  • игры имитации (изображение движений)
  • релаксационные упражнения (снятие напряжения)
  • интерактивные игры (игры на взаимодействия)
  • совершенствование навыков связной речи.

 Сюжетно - ролевые игры.Через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. Игра- является основой творческого развития ребенка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых. Игра- это лучший способ развития творческих способностей ребенка без использования методов принуждения. Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи, взаимоподдержке.

Занятия ведут высококвалифицированные специалисты:

Голомидова Г.В. - диплом Международной Ассоциации (АМI). Опыт работы в Монтессори - педагогике 15 лет. Практикующий детский психолог.

Подготовку к школе ведет руководитель центра Котова О.А. Педагог с опытом работы более 30 лет. Детский психолог.

Английский язык, творческие и музыкальные занятия ведут специалисты узкого профиля.

 

Наши новости

Объявление

23.08.17

 

  ОБЪЯВЛЕНИЕ 

Идёт набор

в группы на

 новый 2023/2024

учебный год.

Запишитесь

у администратора

в центре

"Умники и Умницы"

либо

по телефону:

 

8-906-071-90-58

8-903-293-85-16

8-966-307-67-10